Интернет-проект Саратовской ячейки Российской маоистской партии

наш манифест | программа | политика | культура | библиотека | стена дацзыбао | ссылки | mailto

СКАЗ ПРО ЦАРЯ ЗАКОННОГО

И СТРАНУ ОГРОМНУЮ

В некотором царстве, в некотором государстве Нитупия жил был и не тужил царь Нитуп.

Правил Нитуп, как и подобается царю, в крепости из камня багрового, окружённой от черни каменными стенами. Крепость та располагалась в городище Уйкве, что славился своим богатством не только в самом царстве, но и на всей земле. Уйквичи в большинстве своём не были самой чернью, поскольку Нитуп платил им больше и требовал с них оброку меньше, нежели с остальных подданных. Впрочем, чернь наличествовала в граде столичном, травима была псами царскими и гонима указами барскими, но родом она была большей частью не из Уйквы, а из соседних городищ и вассальных княжеств. Работала на всех чинах грязных и в местах мразных – строила царской свите, боярам и иному зажиточному люду Уйковскому хоромы белокаменные, дороги подземные да на рынках снедью торговала. За это царские псы в формах серых брали с черни оброк, поскольку не было такого указа – иноземцам жить и трудиться на просторах стольных без бумаг особых. Впрочем, и с бумагами особыми подвергалась чернь всяческим экзекуциям. Только в случаях таких, вместо псов царских, набегали на чернь опричники местные толпами, с булавами и хоругвями, а также камнями и палками.

Нитуп и его свита считали это нормой, хотя говорили люду, что грешно это – палками и камнями забивать чернь инородную, мол, дозволено сие лишь псам царским в формах серых да зелёных. Многие догадывались, что лукавит Нитуп народу честному и благословляет тайно свиту свою на помощь опричникам лысым, но боялись говорить об этом, как и боялись говорить плохо о царствии Нитупа. Были, правда, смельчаки в царстве-государстве, говорящие о бедах черни, да и сама чернь бунтовала во дни тяжкие. Но не любил Нитуп речей крамольных да мыслей вольных, а любил он воду чёрную да ветер подземный, который покупали у Нитупии царства соседние и платили властителю и его свите монеты звонкие. Поэтому натравливал Нитуп на вольнодумцев и люд честной псов своих верных.

При царе Горохе, которого в народе звали Бровеносцем за яркость бровей червлёных, а также при всех последующих властителях Нитупии, называемой в те времена по иному, Нитуп и сам был псом верным, но не носил он формы серой или зелёной, а жил в подвалах царских, а помимо сего поприща в одно вассальное княжество направлен был трудом занимался тайным, никому неведомым, кроме его самого, царей прошлых да крыс канцелярских. Но канули в лету времена стародавние, когда цари прошлые поклонялись богу рукотворному, в коего превратили вольнодумца древнего и от устава которого остались лишь изваяния каменные да хоругви кумачовые. Оторвались от царства прежнего княжества вассальные и взошли на престолы местные удельные цари новые.

Долго ли коротко ли враждовали и мирились между собой властители, но наступило время им вновь под крыло Уйковское прибиться, чтоб не обижали их набеги рыцарей заморских и не боязно было от бунтов голодных. Вот и обратились властители к Нитупу, ставшему царём Нитупии – самого большого осколка царства прошлого. Пообещали ему оброк платить водой чёрной да воздухом подземным, сокровищами местными да руками рабочими, чтоб только от набегов рыцарей заморских и бунтов черни спас псами своими верными да голосом громким на уровне международном.

Зажили тогда под началом Нитупии князья вассальные спокойнее, с опорой на царя Уйковского и псов его верных, хотя и у самих псы в наличии имелись натасканные. Но продолжал народ волноваться. То сочтёт процесс коронации князя вассального неправедным, то на скудость трапезы и каторжность работы своей обидится. В общем вновь начались бунты голодные да волнения народные. Нитуп помогал чем мог – и псами натасканными, и коронаторами опытными, и на уровне международном речи длинные провозглашал в поддержку княжеств вассальных. Но не помогли потуги сильные и оторвались от Нитупии некоторые княжества вассальные.

Погоревал Нитуп потере земель союзных да вспомнил, что промышляют князья их заклятые одним лишь пойлом местным да воздух подземный потребляют по ценам немонопольным. Вот и решили запрет ввести в Нитупии на пойла ихние, да цену повысить на воздух подземный.

А в это время на земле самой Нитупии брожения начались, хоть и пойло хмельное вассалов отделившихся в ямы выгребные повыливали. В народе недовольство возросло от приказов царских и указов барских. И не успокаивалась чернь, как ни натравляли на неё псов натасканных, как не говорили вещуны царские из ящиков светящихся. Тут ещё собор властителей восьми царств великих в Нитупии подпортили шумом брожения своего, даже псы уже не помогли разобраться с зачинщиками, остроги переполнив до отказа несогласными. А на окраине никак абреков диких усмирить не получается, как не травил их Нитуп воздухом бешеным, как ни стрелял в них стрелами отравленными и ни бросал в застенки тёмные.

Превратилось царствие Нитупа в котёл гремучий и раскалённый, где по старому приданию выживали лишь те, кто в себя и в люд простой верил, а кто же супротив этого был – сваривался заживо. Не один царь и не одна тирания за историю человеческую сваривалась в таких котлах. Но старожилы говорят, что долгим может быть конец у тиранов разномастных, пока не проснётся люд простой.

Так, добры молодцы и красны девицы, давайте ж выпьем вина опального, в ямы выгребные не вылитого, за конец скорый всевластия царей нынешних!

тов. Ыть

На главную

Mailto

Copyleft. RusMaoParty in Saratoff, 2006. This includes all images and design. Best viewed in 600 x 800 resolution using

Microsoft Internet Explorer or Mozilla Firefox

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz