Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »
Показано 121-135 из 148 сообщений
28. Acolyte   (03.01.2006 07:26)
0  
Да...тут товарищь,вы правы, что ни говори...Общался я с этими "марксистами".Не вижу никакой разницы между ними и троцкистами.Тот же вульгарный нигилизм, то же обожествления "науки"(которая у них в мантру уже превратилась)...и полная оторванность от реальности.Вплоть до перла,что, мол, мы уважаем горбачева за то что он уничтожил сталина....Ужас.Да.Такую науку пусть сами кушают.

27.   (03.01.2006 07:21)
0  
Что ни говори,больше всего меня радуют так называемые "марксисты".Слышали о таких?Мол то что сказал Маркс верно а всякие там мао и сталины ставятся в один ряд с Брежневым и Горбачевым-как диструктуризаторы марксистской науки вообще.Веселые ребята,что не говори!Кстати о науке.Своими грязными статейками они добились того что сам термин "научный" стал ассоциироватся у меня с одним ругательным словом.Дело в том что данные "теоретики" рассматривают марксизм не как живое динамичное практическое учение, а как некую омертвевшую структуру типа ньютоновской механики,тем самым пытаясь подогнать под нее даже половое влечение кошек.Их научность-реакционнейшая смесь из вульгарного материализма и какогото мистического приклонения перед ним, перед этим закостеневшим монстром.Отсюда и догматизм и чуть ли не обожествления маркса(помню разговор с одним "марксистом где он выдал следующий перл-Мол, я почиму я считаю революцию неизбежной?Нет обьективные причины конечно есть, но так сказал Маркс, значит это верно, а в подробности я не вдавался(!) ).Нет товарищи, подобной "научности" нам не надо)))))))

26. Пророк Утренней Зари   (01.01.2006 19:25)
0  
Поздравляю всех коммунистов с Новым Годом и желаю удачи в борьбе

25. Maoist Dog   (28.12.2005 15:31)
0  
Да, это правильно, тов. Acilyte.
Необходимо давать рабочим и всем угнетённым массам наглядные (извиняюсь за сие вульгарное словечко) примеры классовой борьбы. Например больше уделять места на сайтах и в партийных изданиях описанию движения на конкретных предприятиях, университетах, городах etc. точках классовой борьбы, где угнетённые добились своего. Надо давать эти примеры, не заявляя салонно, что нужна организация и самоорганизация пролетарсиата (это бесспорно, кто же с этим поспорит из нашей постсовковой левой), а показывать что мол вот, товарищи, смотрите, на таком-то заводе в таком-то городе пролетарии создали свой совет/профсоюз/забастком, и добились посредством своей организованности победы. Здест сто пятьдесят миллионов раз прав Председатель Мао, говоря что "практика есть критерий истины". Именно обращаясь к существующей, пусть пока и маленькой, практике пусть пока и слабого рабочего движения, а также к истории мирового революционного движения, коммунисты (я имею ввиду именно нас, марксистов-ленинцев, а не всяческую троцкистско-брежневистскую накипь) смогут двинуть пролетариат и угнетённые массы к победе.

24. Acolyte   (27.12.2005 04:58)
0  
Какова главная проблема современных коммунистов в наших странах? Прежде всего их оторванность от пролетариата, как декабристов от народа.Мы ратуем за революцию.Хорошо, но сейчас давайте ка спросим себя-а готов ли пролетариат к ней?Хочет ли он ее?Ладно, возьмем не только промышленных рабочих (классический пролетариат Маркса), к таму же с развитием техники он постепенно приобразуется и сливается с низшими инженерными кадрами.Возьмем даже наиболее общее, абстрактное понятие Пролетариата, как производителя первичной продукции (даже интеллектуальной, информационной), пролетариат как некая противоположность управленцем и буржуям, которые сами ни чего не создают, а занимаются так сказать "организацией" нашего труда.Ладно взяли.Теперь глянем ХОЧЕТ ЛИ РЕВОЛЮЦИИ ДАННЫЙ ПРОЛЕТАРИАТ В БОЛЬШЕНСТВЕ СВОЕМ?Нет, нет и еще раз нет.Вопрос,почему?Тут несколько пречин.Во первых оффициальная власть и пропоганда развили в пролетарии мелочное эгоистичное стремление к личному и тока личному счастью, которое, благодаря прозападной(а так же ревезионистской) направленности нашего общества прежде всего ассоциируется с обогощением.Во вторых, благодаря господам "коммунистам" типа Брежнева, Косыгина и прочих горбочевых у современного пролетариата коммунизм ассоцируется прежде всего с геронтократией, пустыми прилавками,серыми бесцветными коробками зданий,открытым засилием бюрократии, совковой чернухой и безнадегщиной на всех уровнях жизни, начиная от бытового заканчивая высшими партийными кругами,вульгарным полупервобытным неисторическим и недиалектическим материализмом который и без того увеличивает серость бессмысленного существования под красивые лицемерные речи и лозунги.Что ни говори ЭТО НАСЛЕДСТВО ВСЕГДА БУДЕТ АССОЦИИРОВАТСЯ С НАМИ,КОММУНИСТАМИ,С НАШЕЙ ИДЕАЛОГИЕЙ, которую эти господа юзали для выкапывания этой выгребной ямы.В массах ИМЕННО ОНИ олицетворяют коммунистов, а не мы, к сожалению.
Что делать?Надо работать с пролетариатом.Больше живости меньше догматизма.Читать мантры про классовую борьбу или ДП-они и не послушают.Вот прививать эти идеи на примерах наглядных не кабинетных-это то что нам надо.Прежде всего создать новую пролетарскую культуру,что бы пролетарий САМ захотел свернуть шею паразиту, а не махать красными флагами где в оокружении бабушек,наивно надеясь что сейкрестный ход приблизит торжество коммунизма.Нет предпосылок-нет революции.А их еще создать надо.

23. Admin   (14.11.2005 16:03)
0  
Прикольный манифест! Прямо в стиле Красного мая''68 и Маргарэт Уолкер.
Несмотря на явное преобладание ситуационизма, текст заслуживает внимания.

22. Пророк Утренней Зари   (13.11.2005 20:27)
0  
НАЧАЛО УТРЕННЕЙ ЗАРИ

Нынче практически все признают смерть Культуры, даже «добрые» и «праведные». Культура – наиболее наглядное и яркое выражение дионисийского начала, состоящего из двух основополагающих инстинктов – Эроса и Танатоса, чьим вездесущим присутствием и непрекращающимся слиянием (и распадом) характеризуется процесс
настоящей жизни.

Однако существует антипод Культуры – Цивилизация. Именно она господствует сейчас. Цивилизация – всегда упадок жизни. Цивилизация – болезнь. Итересен генезис этой болезни: эта злокачественная опухоль появляется в момент наивысшего развития Культуры, в момент расцвета, в момент максимального созидания. Опухоль Цивилизации разрушает волю, являющуюся костным мозгом Культуры. А без настоящей крови Культуры не может быть - Она обречена на упадок и последующую смерть…

Но мертвый Дионис есть обещание новой жизни, жизни неразрушимой, постоянно воскресающей, обещание УТРЕННЕЙ ЗАРИ…Гибель Культуры была объективной и неотвратимой, но и приход УТРЕННЕЙ ЗАРИ также неотвратим. Общество УТРЕННЕЙ ЗАРИ – общество поэтов и художников, чье бытие несовместимо с Цивилизацией, существование которой зиждется на отказе от реального созидания, зиждется на постоянном сдерживании и отсрочке, на ущемлении «качества» ради «количества», зиждется на иллюзии. Перманентная радость и созидание – вот за что мы выступаем.

Мы – братья и сестры, мы ненавидим принцип конкуренции, на котором стоит сегодняшняя Цивилизация. Новые, настоящие, созидающие люди найдут друг для друга нечто получше частной собственности и денег.

Мы отрицаем понятие «профессионализм», нас привлекают не технические навыки и подвешенные языки. Нас привлекают воля, драма, страсть и откровения.

Мы прекрасно осознаем, что вынуждены жить и бороться в царстве стереотипов и иллюзий… Мы есть оживший театр…Но наш театр никогда не станет самодавлеющим, никогда не станет театром подавления, наше «искусство» никогда не станет искусством лгать.

У нас нет определенной программы. Она бы нас оскопила. Мы – воплощенное противоречие. Мы не доверяем «творческим систематизаторам» и стараемся избегать их. Настоящее Творчество всегда иррационально. Наше стремление к системе было бы отсутствием совести.

Мы находимся в ожидании Солнца. Мы осознаем неизбежность пожара. Да будет пожар! Пожар означает возрождение культуры…Если это будет Великая Пролетарская Революция (а Звездное Небо указывает именно на ее приход), мы сделаем из нее праздник! Да будет праздник!

21. Anti   (31.08.2005 21:01)
0  
http://www.freewings.narod.ru/ Новая инет-версия газеты.....):)

20. VoloS   (14.07.2005 02:44)
0  
Уважаемые админы, а так же учредители сего сайта, у меня к вам один вопрос: Есть ли у вас тексты по анархо-комунизму, если да, то пожалуйста вышлите мне их на мой мэйл volos@onego.ru. заранее спасибо

19. Admin   (13.07.2005 13:02)
0  
Почему же обмена линками не получится? Очень даже получится! Тем более на сайт идейно братского товарища. Только сообщи адрес своего сайта и ссылку обязательно поставим.

18. Acolyte   (12.07.2005 21:31)
0  
Сайты очень интересные и имеют максимальную информативность.Очень скоро выйдет и моя страничка, посвященная политике.Просто в последнее время в перерывах между работай я делал сайты различного пустякового содержания-так сказать практиковался в исспользовании различных скриптов а так же оттачивал стиль дизайна,если можно так сказать,дабы сделать свой политический сайт максимально красивым,скромным и информативным.Что ж,если обмена линками пока не получиться можно немного поразмышлять на тему госсударства.
Как известно,любое государство прежде всего базируеться на насилии.Так оно и есть, а всякое там правовое государство,или диктатура закона-не более чем красивый миф для наивных обывателей.Государство-это насилие,ничего с этим поделать нельзя.Никак.И пытаться построить государство без насилия,мечтая,что оно такое красивое будет существовать веки вечные тоже невозможно.
Другое дело, когда государство создаеться что бы разрушить само себя.То есть государство ни как конгломерат обывателей,для которых оно последнее достижение социальной мысли,а государство призванное освободить мир от государственной системы организации, после чего счастливо прекратить свое существование.Государство в таком случае можно сравнить с партизанским отрядом, который самораспускаеться когда война закончена.Ибо без сильного идейного государства государство как явление не победить.Не дадут просто.

17. Anti   (16.06.2005 17:23)
0  
Да, интересный сайт - побольше бы таких. Всем, кто против нынешней системы надо объединяться и выступать единым фронтом - иначе ничего не получится в нынешних условиях.

16. Internationalist Skin-head   (14.06.2005 17:09)
0  
Правильно говорите, камрады! Вот только хотелось бы видеть от российской левой побольше действий. Рабочий класс прогибается по самое нихочу, буржуазия его ебет во все щели, эксплуатирует и наживается на нем. Поэтому пора поднимать рабочий класс. Сражаться за свой, пролетарский класс, но не за "свою" буржуйскую страну!
Интернациональный привет из Новороссийска!

15. Красный ирокез   (14.06.2005 17:02)
0  
Председатель Мао говорил: "Враг сам по себе не исчезнет". Для победы народа, для победы социалистической революции понадобится множество сил, чтобы разгромить силы реакции и империализма. Поэтому, при любом исходе грядущей Революции, правящий буржуазный класс не собирается так просто отдавать народу власть. Значит враг, во что бы то ни стало, будет держаться за власть, как бы не были мощны силы народных масс. Ведь классовая борьба продолжается и при диктатуре пролетариата, а значит не исключен рецидив капиталистических отношений, как это было, например, в СССР после 1953 года или в Китае после 1976 года. Даже после победы Революции, свергнутые классы будут продолжать свою контрреволюционную деятельность. Значит победившему народу не останется ничего, кроме насильственного подавления контрреволюции. Понятно, что для любого марксиста более позитивен как можно более мирный и бескровный исход грядущих классовых боев, однако не стоит ждать этого от фашиствующей финансово-монополтстической буржуазии, находящейся ныне у власти на большей территории Земного Шара. К.Маркс и Ф.Энгельс еще в середине XIX века в заключении "Манифеста Коммунистической партии" указывали "Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя." Так что мой комментарий по поводу поднятого тов.Джексоном вопроса таков: "Хочешь мира - готовься к войне"

14. Фрэнк Джэксон   (13.06.2005 18:32)
0  
ВЫБИРАЯ НАСИЛИЕ – МЫ ВЫБИРАЕМ ГОСУДАРСТВО

«Вопрос не в том, как избежать Революции – ее не избежать, - а в том, как достичь наибольших результатов при наименьших размерах гражданской войны, то есть с наименьшим числом жертв и по возможности не увеличивая взаимной ненависти» (П.А.Кропоткин «Записки Революционера»)
Интересно узнать ваше мнение по поводу этой цитаты…
Кто, что выбирает: насилие или отказ от насилия?

Думаю, все согласятся, что между словами «государство» и «насилие» можно поставить знак равенства ( по Марксу: «орган классового господства, орган угнетения одного класса другим, создание «порядка», который узаконивает и упрочивает это угнетение»)
На самом деле, цель и у марксистов (я не имею ввиду социал-шовинистов, которыми буквально кишит современная КПРФ, этаких мечтателей о «красной империи», почему-то называющих себя «коммунистами», для которых критика анархизма сводится к чистейшей мещанской пошлости: «мы-де признаем государство, а анархисты нет») и у анархистов общая – уничтожение государства, этого «пса лицемерия», «самого холодного из всех холодных чудовищ», места, «где все вместе пьют яд, хорошие и дурные, где все теряют самих себя, хорошие и дурные, где медленное самоубийство всех – называется «жизнь»»
Но аппарат угнетения и подавления, то бишь государство, исчезнет только после исчезновения классов, только тогда общество отправит всю госмашину туда, где ей настоящее место – в музей древности.
Процесс уничтожения современных классовых противоречий и создание бесклассового общества есть довольно сложный процесс, время окончания которого не смог указать никто - ни Маркс, ни Энгельс, ни Ленин, ни тем более я (хотя раньше эдак навскидку называл 100-120 лет), так как мы сейчас находимся лишь в начале пути – впереди туман - ни хуя не вижу конца…

Наша ближайшая цель – уничтожение буржуазного государства методом социалистической революции. Можно ли после этого сразу объявить уничтожение государства вообще , как предлагают многие теоретики анархизма? – Нет, так как это глупо и равносильно тому, чтобы сложить свое оружие, находясь в окружении врагов – буржуазии остального мира, где социалистическая революция еще не произошла.
Увы, но нам понадобится еще «орудие угнетения и насилия» для полного изнасилования и уничтожения капиталистов всех стран , но это насилие=государство будет в корне отличаться от буржуазного государства, так как будет являться орудием подавления меньшинства большинством., название этого подавления – диктатура пролетариата( самого революционного класса, к которому примкнут некоторые промежуточные классы(развитие капитализма в огромной степени способствует этому процессу «примыкания») - угнетаемое капитализмом бедное крестьянство и прогрессивная интеллигенция)
Но то, повторюсь, не есть наша конечная цель…Диктатура Пролетариата, самое демократичное государство в истории человечества, должно начать отмирать, и мы ,коммунисты, должны будем приложить все усилия, чтобы ускорить этот процесс.

Кстати, о демократии : она не тождественна с подчинением меньшинства большинству. Демократия есть признающее подчинение меньшинства большинству государство, то есть «организация для систематического насилия одного класса над другим». Следовательно, мы также в конечном итоге против любой демократии.
Резюме: «Марксизм – оружие, огнестрельный метод, применяй умеючи метод этот» (В. Маяковский)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz